Год назад взбрело мне сделать ролевушку про фамильяров. Лёшка вроде даже загорелся. Но, как обычно бывает, сдохло всё на стадии перевода правил.
Только что я наткнулась на вот такую статью с ссылями на шикарные инструменты разработки игр. Ох ты ж... как-то сразу захотелось вновь загореться)
Вчера на работе, пока ждала ревью, начала считать книжку по сценаризму. Пока ничего нового. Но, внезапненько, впервые за год в голову стукнуло вдохновение.
Нет, вернее, оно и раньше стукало иногда, но на стихи, а я это дело не люблю. (Образы + идея + слабый сюжет). Я люблю, когда персонажи + неожиданные повороты сюжета.
И да, я уткнулась, как обычно, в то, что мне не хватает идеи ("а давайте сделаем всё логичнее, чем в каноне" - это круто, но мотивация только для меня, а читатели не оценят) и сюжета. С сюжетами у меня по жизни затык, они пишутся по принципу контрольных точек ("вот тут перехреначим, что б было логично") и возможностей персонажей ("блин, и что они с этой логичностью теперь делать будут?!"). А отсебятины - не ма, только и могу, что шаблоны повторять.
Какая ирония! Базовый ЧИшник не могёт в идею и сюжет! Болевой БЭшник могёт в отношения и внутренние конфликты персонажей!
А, я отвлеклась. Так вот, начала читать книжку. Прилетела домой, села перерисоывать MindMap'у "Бога-Императора" на комп, и... пипец, сюжет провисает =(( Я хз, как я буду это писать, но пока я не свалила в отпуск (на дачу без людей и интернета), надо СРОЧНО нарабатывать сюжетную часть!!! Шерстю учебники сценарного мастерства, но хз, может, не туда копаю. И да, пока ничего нового. Работать, работать, ещё раз работать...
И ролевушку параллельно накидывать. Редакторы карт - прям слюнки текут, я ХОЧУ это реализовать.
(да, лучше б я хотела сдать экзамен по джаве, но без творчества я совсем загинаюсь)