~Nimeria~
Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Год назад взбрело мне сделать ролевушку про фамильяров. Лёшка вроде даже загорелся. Но, как обычно бывает, сдохло всё на стадии перевода правил.
Только что я наткнулась на вот такую статью с ссылями на шикарные инструменты разработки игр. Ох ты ж... как-то сразу захотелось вновь загореться)
Вчера на работе, пока ждала ревью, начала считать книжку по сценаризму. Пока ничего нового. Но, внезапненько, впервые за год в голову стукнуло вдохновение.
Нет, вернее, оно и раньше стукало иногда, но на стихи, а я это дело не люблю. (Образы + идея + слабый сюжет). Я люблю, когда персонажи + неожиданные повороты сюжета.
И да, я уткнулась, как обычно, в то, что мне не хватает идеи ("а давайте сделаем всё логичнее, чем в каноне" - это круто, но мотивация только для меня, а читатели не оценят) и сюжета. С сюжетами у меня по жизни затык, они пишутся по принципу контрольных точек ("вот тут перехреначим, что б было логично") и возможностей персонажей ("блин, и что они с этой логичностью теперь делать будут?!"). А отсебятины - не ма, только и могу, что шаблоны повторять.
Какая ирония! Базовый ЧИшник не могёт в идею и сюжет! Болевой БЭшник могёт в отношения и внутренние конфликты персонажей!
А, я отвлеклась. Так вот, начала читать книжку. Прилетела домой, села перерисоывать MindMap'у "Бога-Императора" на комп, и... пипец, сюжет провисает =(( Я хз, как я буду это писать, но пока я не свалила в отпуск (на дачу без людей и интернета), надо СРОЧНО нарабатывать сюжетную часть!!! Шерстю учебники сценарного мастерства, но хз, может, не туда копаю. И да, пока ничего нового. Работать, работать, ещё раз работать...
И ролевушку параллельно накидывать. Редакторы карт - прям слюнки текут, я ХОЧУ это реализовать.
(да, лучше б я хотела сдать экзамен по джаве, но без творчества я совсем загинаюсь)

@темы: планы