Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:39 

В Тени и наяву...

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Великолепно. Новая ночь, и я успела в числе отряда храмовников бодро промаршировать по Орлею в поисках беглых магов... Адамант отлично функционировал, на удивление.

Что обидно, не выспалась. Ибо за полночь засиделась с Аришоком и Кусей><

@темы: Dragon Age

09:09 

30 Day Warden Challenge (13-18)

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
20:04 

30 Days Warden Challenge (7-12)

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
17:31 

30 Days Warden Challenge (1-6)

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
16:45 

Речь Морриган

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Кусок второго драббла «Чудовища» возжелала написать от третьего лица Морриган...
Похоже, перестаралась. Морриган начала думать белыми стихами, аки Флеметт. :hmm:
Фигня в том, что править это мне теперь очень жалко... Но, похоже, придётся. Возможно, будет достаточно кое-где сбить ритм... гм...

---
Позавчера мне снилось, что я беру интервью у Гейдера. А вчера — что треплюсь с Алистером о раскрасках мабари и мы вместе тырим из шатра Стэна острый кунарийский сыр, которым после угощаем Зеврана. Определённо, это будет самый тяжёлый год в моей жизни...

@темы: Чудовище Ферелдена

17:31 

Первый драббл Чудовища

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Итак, я не удержалась. И за вчера-сегодня настрочила первый драббл сборника «Чудовище Ферелдена».
Драббл от третьих лиц Дункана и Алистера. Побег из Хайевера — ночь после Посвящения.

Когда будут другие драбблы — неизвестно. Так как не хочу спойлерить «Варрика»...

@темы: Чудовище Ферелдена, Dragon Age, новая глава

18:35 

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Только что совершенно случайно обнаружила Вконтакте нечто с именем Уртемиэл Кусланд. Твою же ж бабушку :nerve: Ой, нет. Не надо бабушку!
И оно - сын Малькольма Кусланда. У меня дурные предчувствия...
А в друзьях у божка значится Кассандра Хоук... Нет, нет, я не буду спрашивать, как это получилось...
:hash2:

После такого даже «Бог-Император Тедаса» не кажется особым бредом :kaktus:

@темы: Dragon Age

19:14 

планы

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Как уже говорилось, будет сборник драбблов о Кусланд и Ко. Уже точно будет, ибо есть несколько набросков, относящихся к трём драбблам. Правда, Фикбук их увидит не раньше, чем я закончу «Варрика». Иначе... ну, гм) спойлеры.
Сборник будет носить название «Чудовище Ферелдена». 3е лицо от сопартийцев + Дункан + кое-кто спойлерный
Имхо, Кусланд хороша, да. Оригинальна. Во всяком случае, я похожих не видела. Да и вряд ли кому-нибудь могло взбрести в голову отыгрывать это нечто :vv: оу. да я даже хоуков похожих не видела хХ Радуюсь ей. И ещё возможности пописать Алистера) Очень соскучилась по этому няшеньке ^^ а он довольно вхарактерный выходит

@темы: планы, Чудовище Ферелдена, Dragon Age

12:50 

Попаданцы

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Вот казалось бы, если попаданец - это почти наверняка Мэри Сью. Что скучно, непрофессионально и вообще. Как будто автор расписывается в своей несостоятельности изменить историю средствами мира канона!
Но вот у меня какая-то нежная привязанность к попаданцам, даже не знаю почему.
Вообще, если подумать... Все, наверное, с этого начинали. Моя первая героиня была попаданкой в параллельный (мой собственный) мир. Ой, нет... до этого был ещё попаданец-инопланетянин! ой... так, ещё дальше копаем... 7й класс и Ангел Времени, устраивающий экскурсию трём попаданцам по Шестой Реальности. Но это оффтоп.
Сейчас мне уже в голову не пришло бы писать о попаданцах хХ В конце концов, прописывать нормальную предысторию гораздо интереснее.
И всё же я сижу и читаю о попаданцах. Хотя вот SistemK обещает новый подход к попаданчеству в своей «Четвёртой Жрице».

18:04 

Что-то вроде Лии

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Да, я не говорила? Лия будет рыжая.
Сама в шоке, у меня никогда рыжих героев не было. *задумалась* Ой... Да у меня поголовно все брюнеты! Кроме Рэя и Кирии.
А Лия - рыжая. Хуже того, кудрявая.
Сегодня тьму времени убила в фотороботах ( ну и вот примерная Лия. Вообще-то, руки полностью механические должны быть, но что поделать, нету такого в редакторе.
Лия

@темы: Лия Стим, иллюстрации

16:37 

наткнулась

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
нашла такого Натаниэля

@темы: Dragon Age

10:10 

---

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Сегодня пришёл ещё один многобуквенный (очень многобуквенный!) отзыв. И там было вот это: "Ваши изменения главного сюжета настолько гармоничны и логичны, что в какой-то момент просто забываешь, что в игре все было иначе. " Ёжики солёные! Это самая лучшая похвала!!! :flower: Просто словами не выразить, как приятно ^^

Читаю «Маску призрака» (Гейдеровская, да). Так умиляет... Боёвка такая... игровая. Разумеется, огненная буря глубоко в подземельях башни — ну а что, норм! Кому какая разница. что там тупо нечем дышать... Что три мага, храмовница и Шейла одолели толпу одержимых (которые, вообще-то, должны пользоваться магией, но только кусались) — тоже норм. Винн в одиночку уложила кучу Порождений Тьмы - да ок всё! Блин... Не знаю... Это как-то по-детски:) ДА, я знаю, что мне должно быть стыдно сейчас! Знаю, знаю... Просто... расстраивает меня Гейдер как писатель. Сценарист он лучший.
Ещё несостыковки с ДАшным же Кодексом убивают. В кодексе лириум — серебристый жидкий металл, и к чистому лириуму магам опасно даже приближаться. В книге... Ну, во-первых, он СИНИЙ. Жидкий. Потому что, блин, склянки с зельями в играх традиционно синие. Во-вторых, "он опасен даже для не магов". Т.е. для магов менее опасен, чем для остальных. ГЕЙДЕР, СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОКАРАЕТ ТЕБЯ! За мой бедный сломанный мозг... Уж со своей-то собственной фантазией можно определиться?! Это только мне должно быть сложно под тебя подстраиваться!
Что мне нравится, так это Шейла. Её характер сильно выделяется. Коль (Коул, Коле) тоже нравится, не знаю почему. А вот у остальных какие-то невнятные характеры вообще...
Ладно, кончаю ныть. Дочитаю - напишу очередную гневную рецензию (боже, как вспомню «Украденный трон» - плакать хочется. «Призыв» был существенно лучше. Архитектор спас, не иначе).

@темы: Dragon Age

14:54 

Задом наперёд

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Похоже, я слишком самовдохновилась Натаниэлем :D Хочу его порисовать, кстати.
Сегодня пол лекции у клёвой преподши строчила наброски... стыдно. Вчера, пока в театре спектакль смотрела, продумала сцену :vv:
Похоже, последняя глава «Варрика» будет готова раньше текущей :smiletxt:
Осторожно! Спойлер!

К текущей, конечно, тоже несколько сцен уже написаны. Я умница. =3
Правда, немного жаль, что «Непокорная» обречена висеть долго.
Как закончу «Варрика», непременно накидаю порцию драббликов о Кусланд и Ко. Этак промежутка 9:32-9:36.

Много многобуквенных отзывов к последней главе. Рада.

---
Вчера приснилось, что я, Таньюха (моя автор, которой я бечу тексты), её ГГня Ти и моя Айрин внезапно встретились и пытались составить план победы над Тёмным Лордом. Таинственный Тёмный Лорд умудрился найти точку, общую во всех мирах (как в «Тёмных Началах» Пулмана) и устроил в ней глобальный тоннель. Миры от этого начали смешиваться и взаимоуничтожаться, начиная от точки связи. Так вот, пока мы составляли план... сотню раз переругаться успели :bubu: Оказалось, что поладить с собственными персонажами совсем не просто :gigi:
Так что повесила я на фикбук такую заявку. Надеюсь, кто-нибудь возьмётся :duma: А то день висит, заинтересованных 0. Странно, я думала, сразу ломанутся...

@темы: Dragon Age, О чём умолчал Варрик, планы

19:53 

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Пожалуй, иногда просто стоит вернуться к началу. Спасибо моим добрым демонам. Мерси, благодарю. Спасибо Sanctus Espiritus.
Короче, плевать на квесты. Плевать на непонимание читателей. Пишем-с идею. Ха! Пожалуй, это будет даже весело. Главы, к сожалению, сливаем. Зато у меня уже есть хороший кусок от неё!
Тадааам.
Прогрессирующая Натомания? хм...

@темы: О чём умолчал Варрик

18:44 

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Походу, придётся всё-таки слить две следующие главы в одну... гм.
Не нравится мне это. Акцентуации не выйдет. Линии смешаются. Не знаю, что делать. Спросить некого. хнык.
но если не смешаю, следующая глава будет невыносимо скучной. арр.

@темы: О чём умолчал Варрик

19:12 

+ 1 к "Варрику"

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Итак, ийехууу! Я-таки это сделала! Дописала и выложила главу «Варрика»!
Фууф... Писалась она мега-долго (винить в этом прошу «Непокорную» и убитое на учёбу лето), но и вышла мега-длинной - пятая часть всего фика :tear: 48 страниц ворда. а фик - 242 Надеюсь, у меня ещё осталась хотя бы парочка старых читателей, и они меня простят...
Вообще, весь масштаб бедствия графомании понимаешь только увидев мааааааахлонький ползунок на странице главы на фикбуке =_="

Что я думаю по этому поводу...
1) Ввиду Сотворённости Фенриса и странностей их с Айрин магии, все бои нисходят на нет, это логично. Чем больше сила, тем больше ответственность, и бла-бла-бла. Поэтому ищутся новые способы безтрупного читерства. Правда, после былых грандиозных сражений это выглядит... жалко :smiletxt: Особенно печальна сцена с Корифеем :vv: А видят духи, сколько вариантов я перебрала, как поломала мозг! В результате решение действительно простое и действенное, но... не особо впечатляющее :) Что же, если я взялась писать этот фик из-за логической ошибки в игре, то логично продолжать писать его логично, а не эффектно.
2) Кажется, Ната я запорола. То есть сам Нат вполне себе хорош, но развитие отношений с Айрин - увы. Кажется, не совсем очевидно, почему он ей так понравился... Но если бы я стала расписывать всё, глава вышла бы в сотню страниц? Ладно, попробую разъяснить далее. эх.
3) С Малкольмом я, вроде, молодец. Ох, чёрт! Прямо сейчас вспомнила, что забыла пихнуть упоминание о нём в спасение кунари >< Позор мне! А в остальном, линия, вроде бы, прослеживается.
4) С Наследием, конечно, пришлось поломать голову. Ох... Как вспомню, про эти проклятые статуи... кошмар был. И пол тетради в схемах тюрьм...
5) Кусланд. С Кусланд я молодец. Но, кажется, многовато её. Но пусть лучше у меня будут немного фанатичные Стражи, чем бармен Корф только о ней и будет твердить :D
6) Сцена кунарей мне не нравится вообще :( Вообще писать о кунарях не нравится. Как подумаю, что ещё Сэймус... эх. Но ведь нельзя Просто сразу выставить Айрин против Аришока! А жаль.
7) Не знаю даже, хвалить себя или ругать. Наверное, всё-таки хвалить. Я сделала из очевидно абсурдной сцены вполне себе адекватную и из чрезмерно пафосной - комичную. И вообще как-то много что урегулировала. Но всё-таки нужно уже начинать писать нормальную драмму :upset:

И да, меня радует, что последующие главы уже прописаны кусками. А эпилог, так вообще готов. Следующая глава, правда, обещает быть махонькой. А вот остальные... Остальные большие. Это получается одна маленькая главушка и 3 здоровых. + эпиложек. Ну что же, в сроки до выхода DA3 должна уложиться :lol: А там... там кроссовер *мечтательно*

@темы: новая глава, О чём умолчал Варрик

16:56 

Презентация "Первоцвета"

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
«Первоцвет» - литературно-художественного альманаха для юношества, издаваемый Иркутской библиотекой им. Уткина. Туда входят работы авторов 14-30 лет, одобренные союзом писателей.
Как известно, я юных авторов люблю и оберегаю Х)

Самым потрясающем в презентации стало выступление бардов. Есть у нас такая школа бардов для школьников... Потрясающие голоса! :inlove: Три девушки и парень. Мальчик особенно потряс. У него не очень обычный приятный голос, и начал он в обычной тональности, но потом как завопил :inlove: Шикарный голос!!!

И ещё женщина была. Голос обычный, но ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ. Зал зазвенел, кажется)

Были двое признанных писателей. Читали свои стихи и отрывки прозы. Не впечатлили.
Были мальчик и девочка, читавшие собственные хорошие стихи. Но мальчик стеснялся, а девочка использовала поставленный чтецкий ритм,который, увы, то ли на три строки отставал, то ли на одну обгонял смысл стихотворения.

Был прозаик-продавец из Продалита. Я впервые поняла, что значит "сутулый". Реально кривой парниша.

В общем, целиком и полностью одобряя идею альманаха: презентация не впечатлила. (Кроме мальчика-барда, конечно!)

и, если уж честно, на фикбуке есть более сильные работы. Впрочем, на фикбуке иногда встречаются и писатели.

@темы: мероприятия

21:06 

О стеснительности

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Анна однажды сказала: "В твоём фике слишком много тебя". В тот момент я очень хотела сделать Айрин не похожей на себя - более циничной, материалистичной, даже более вульгарной. Получалось это плохо, потому что сейчас будет моя любимая фраза «Создание детей, гомункулов и литературных героев возможно только по собственному образу и подобию» ©.
Я не хотела делать Айрин похожей на себя, потому что это было бы ужасное Мэри Сью. Но ведь мне вовсе не хотелось быть на месте Айрин, и задумана она была совсем не для судьбы супермена! Помощница супермена - это да, разумеется, конечно. Но она должна была быть только рычагом. И в числе прочих идей была попытка нарисовать эмоциональное взросление сказал инфантил, никогда не сталкивающийся с проблемами и никогда не любивший.
И вот в эмоциях-то и была проблема. Я помню, как мы с Анной 3 вечера в подряд писали абзац из трёх предложений, в котором Андерс взял Айрин за руку и она что-то там испытала. Я вот Андерса как персонажа вообще не перевариваю. Как его должна была переваривать влюблённая Айрин? Мы с Анной обзвонили друзей, выспрашивая про эмоции, но внятного ответа не добились. Я не раз совала голову в холодильник или билась её о стену/клавиатуру/ладонь, потому что вместо эмоций получалась феерическая магическая порнуха (т.е. совокупление магии).
Но потом я поняла, что и другие эмоции Айрин писать довольно сложно. Любые, нацеленные даже не на людей.
От чего было так? От того ли, что я действительно не могла написать чужой характер? Но сейчас с Тео и Дэвидом дела обстоят значительно проще!
Сейчас я думаю, что просто боялась вложить в свой фик ещё больше себя, чем там уже есть. Можно подумать, люди, знающие меня, читают мои фики! Да кому какое дело, что там на самом деле есть автор?! (Только Анна однажды выдала пафосное: "Я читаю тебя. Фик меня не интересует". Но я была благодарна). Короче, сейчас я думаю, что глупо бояться вкладывать себя во что-либо. Во-первых, никто этого не увидит. Во-вторых, никто этого не поймёт. В-третьих, не сможет использовать. (Но мне по прежнему стыдно давать кому-либо читать «Непокорную», хотя я ею горжусь).
В общем, я наплевала на людей. И стала вкладывать себя. Но я хотела сказать не о том, как классно всё стало получаться и какие замечательные сцены пошли.О, да. Сцены пошли замечательные. Я искренне люблю их.
Я хотела сказать о нескольких конкретных сценах, в которых я наградила Айрин своим восприятием кинестетики. Чёрт возьми, я просто попыталась максимально точно описать, что для меня значит прикосновение! Почему бы и Айрин не быть кинестетиком?
И получилось это слишком откровенно. "Слишком откровенно" не в смысле НЦы, и не в смысле, что там рядом подразумевалась НЦа. Да НЦа там вообще никакого значения не имела! Откровенно - в смысле слишком честно. Наверное, только перечитывая эти сцены я действительно поняла, что такое интимность.
Меня позабавила реакция друга на такой эпизод. Он решил, что это какие-то фантазии, и что НЦа там имеет основополагающее значение, и что... Что самое смешное, я понимаю, как это смотрится со стороны. Вот именно так, как увидел Вася. И я понимаю, что увидев подобные описания (не обязательно кинестетики, чего угодно!) в какой-нибудь книжке, я тоже подумаю: "Автор всё придумал! Не бывает такого!". Да я и не подумаю, что автор действительно может так переживать что-то!
Влияние ли это дурных фанфиков, коих я перечитала не мало? Я не знаю. Но я знаю, что в некоторые вещи, о которых пишут в книжках, никогда не поверю. И что по большей части это этико-сенсорные вещи, которые приходятся на мои слабые соционические функции
И это всё странно. Очень странно.
И вот мааааленький пример кинестетичной сцены. Даже и не с подробным описанием (потому что хорошее берегу для представления в нужном месте в нужное время). И я в это уже не верюо когда пытаюсь осознать кинестетику - да, чёрт возьми, это чистая правда! И, более того, на месте Фенриса может быть просто дорогой человек а не "любимый" которого у автора никогда и не было


[Айрин толкает речь перед полной компанией.]
Фенрис обнял меня, и моя способность связно говорить куда-то испарилась – каждый раз, стоило мне получить хоть толику его ласки, желание раствориться в любимом мгновенно одерживало верх над всеми другими. Когда-то давно, в прошлой жизни, когда моё тело ещё не знало его рук, мне казалась смешной сама мысль о том, что человеком можно повелевать прикосновением. А потом оказалось, что когда я рвала и метала в гневе на что-то, или, наоборот, была расстроена до слёз, стоило Фенрису взять меня за руку или легко провести по волосам, все проблемы теряли значение, и я усмирялась.
- Отпусти меня. Я не могу рассказывать, когда ты меня держишь, - возмущённо прошептала я на ухо любимому, но он только крепче прижал меня к себе и продолжил сам:
[Фенрис толкает речь перед полной компанией.]


Короче, странно всё это. Но если писать честно, получается определённо проще и лучше, чем если обзванивать друзей. Хе.

@темы: О чём умолчал Варрик

20:05 

О сборе мозайки

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Разбор на примере «Варрика».
Раньше я писала последовательно. В общем-то, у меня и плана конкретного не было - просто хранила в голове, что должно быть в этой главе, что в пятой, а что между ними. Некоторые "ключевые" сцены были продуманы ещё до решения написать фик, и далее служили своеобразными "контрольными пунктами". Но между этими пунктами абзацы писались в строго хронологическом порядки, что было ужасно, если вдруг я на месяца на три застревала на строчке с минимальным проявлением эмоций.
Но после пропажи блокнотика с примерным планом я решила написать более подробные планчики каждой из глав. А когда начала это делать... В общем, в отдельном файле у меня теперь хранится куча вполне законченных сцен, которые нужно будет просто скопировать на нужное место в главе. Удивительно, но чем больше я их пишу, тем проще пишутся последующие. И мне теперь хочется непременно представить их читателям, что является стимулом не меньшим, чем просто написать эту сцену. Освобождаясь, место в голове мгновенно начинает заполняться чем-то новым.
Я удивлена, что раньше так не писала. Очевидно, это всё моё рациональное воспитание.
Из минусов: текущая глава будет писаться несколько дольше, чем должна. Хотя, возможно, и нет. В неё осталось воткнуть два квеста. (По квестам, даже если это не игровой квест, а сугубо авторский, мерить смысловые отрезки значительно удобнее, чем по звёздочкам). Один квест я надеюсь в сжатом виде упихнуть в одно троезвёздочье, для второго потребуется 5-7 троезвёздочий, но несколько сцен уже написано. Опять же, поплавав в тех местах, которые мне хотелось написать, я возвращаюсь к тому, что надо, в хорошем настроении. Рэй (муз) радуется.
Вчера порадовалась. Выпилила из чрезвычайно идиотской сцены вполне себе смысловую. Даже хорошо так смысловую. Горжусь собой.
Всё-таки, будучи иррационалом, нужно быть им во всём. Тогда всё будет хорошо.
Ещё один плюс сборки мозайки: ассоциативные линии, те самые, на которые читатель, скорее всего, и не обратит внимания, но которые я безумно люблю. Их значительно проще прописывать.
с радостью обнаружила, что в той самой выпиленной из бреда сцене есть прекрасная параллель с последующей в этой главе уже написанной. Какая я умница! Глава обрела новые смыслы кроме основного!

@темы: О чём умолчал Варрик

08:56 

+

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
А ещё мне захотелось написать несколько драбблов о Кусланд >< Из набросков она получается очень клёвой:
Девушка, которая сломалась в момент, когда эрл Хоу вырезал её семью, но потом "склеилась" во имя Ферелдена. Архидемона она заколола в 20 лет (т.е. она на 2 года младше Хоук). У неё нет надежды, она запросто пользуется услугами магов крови и Архитектора. Единственными критериями морали для неё выступают количество спасённых жизней и благополучие королевства. Как и Хоук, она высоко ценит своих товарищей и их свободу воли, чем заслуживает их безграничную преданность. Однако, так и не оправившись от потери родных, Кусланд не способна к привязанностям (даже к собственному брату) и чувствует себя живой только в бою и постели. Она бросается в любую авантюру только для того, чтобы ощутить адреналин в крови. В остальное время Алекс представляет из себя живой труп с потухшим взглядом, саркастичный, и, в общем-то, безразличный ко всему. Она переспала со всеми сопартийцами-мужчинами (кроме Огрена), а также с Лелианой, Изабеллой и Сигрун, и это для неё абсолютно ничего не значит. У Кусланд постоянные отношения с Зевраном, который, единственный из всех, смог не только понять и полюбить, но и принять её такой вот сломанной. За это Алекс постепенно привязывается к нему, Зевран является единственным действительно важным для неё существом, за исключением, разве что, мабари Коржика.

— Ферелденом правит король Алистер, а королём Алистером правит Алекс Кусланд, — рассеяно пояснил Натаниэль.
— Я думал, Серым Стражам запрещено совать нос в политику, — изумился Карвер, почёсывая Enansal между ушами.
— Разумеется, — Хоу многозначительно ухмыльнулся.
— Но... есть же ещё королева?
— Да, есть королева. Анора — лицемерная, тщеславная и властолюбивая женщина, и слушает только своего отца, Логэйна Мак Тира, бывшего тэйрна Гварена. Она скорее обвинит в измене половину Собрания Земель, чем допустит, чтобы кто-нибудь вмешался в её планы.
— И она до сих пор не отправила вашего Командора в изгнание?
Натаниэль расхохотался. Глубинные Тропы вторили ему многократным эхом. Казалось, весь мир смеётся над вопросом Карвера.
— Она наверняка мечтает об этом, — ответила вместо лучника Шейла. — Но Анора повинуется Логэйну, а Логэйн — правая рука Кусланд. Даже если Алекс взбредёт в голову отправить его ко двору орлейской императрицы, он подчинится.

@темы: планы, О чём умолчал Варрик, Dragon Age

Феод леди-рыцаря

главная